Skip to main content Skip to footer site map

Сервис

Специалисты LOMA® прекрасно осведомлены о требованиях, предъявляемых сегодня к производителям продуктов питания, поэтому наш сервис ориентирован на достижение целей клиентов с минимальными затратами. Вне зависимости от того, требуется ли повышение производительности или увеличение времени бесперебойной работы оборудования, производитель продуктов питания должен производить качественное обучение своих сотрудников. И LOMA может предложить решение этого вопроса.

У нас есть специализированная команда сервис-инженеров, которые привлекаются в случае возникновения аварийных ситуаций, а также для проведения планового технического обслуживания, обеспечивая при этом низкую стоимость владения.

LOMA предлагает следующие услуги:

Оригинальные запчасти

LOMA поддерживает большой склад оригинальных запчастей, чтобы снизить время простоя оборудования. Благодаря нашему богатому опыту, клиент может быть уверен в том, что он получит компетентное решение проблемы.

Сервисные программы

LOMA предлагает различные варианты сервисных контрактов, начиная с базового профилактического обслуживания и заканчивая комплексными сервисными услугами. Наличие сервисного контракта является гарантией кратчайших сроков реагирования, сервисной поддержки во внерабочее время и специальных скидок на запчасти. Все сервисные договоры являются индивидуальными, что позволяет подобрать максимально комфортную программу сервисного обслуживания.

Обучение

LOMA предлагает высококвалифицированное обучение, включая теоретические и практические аспекты работы. Курсы варьируются от уровня оператора до уровня инженера и могут проводиться, как в месте нахождения клиента, так и в месте нахождения представителя LOMA.

Модификации и обновление

Со временем оборудование может нуждаться в модификации или обновлении до новейших технологий. LOMA обладает самыми высокими знаниями в области применения этих модификаций и идеально подходит для завершения этой работы с использованием оригинальных деталей LOMA и обеспечения постоянной поддержки.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на оборудование осуществляется специализированным сервисным центром обслуживающим металодетекторы, чеквейеры и рентген-сканеры LOMA SYSTEMS®. Срок гарантии 12 месяцев.